пятница, 21 сентября 2012 г.

Запишись к нам в Приглашенные Дизайнеры ;)

Доброго дня всем Рукодельницам!

Сегодня мы хотим пригласить Вас стать нашим Приглашенным дизайнером на одно из следующих заданий!

Для этого Вам необходимо быть нашей Почетной Рукодельницей (Рукодельником) и просто записаться в линки на правой боковой панельке (сразу после "Ярлыки"). По мере того как будет подходить Ваша очередь, мы будем связываться с Вами по эл.почте и предлагать ближайшее задание, в котором Вы при желании выступите в качестве Приглашенного дизайнера. А так же, по правилам челлендж-блога, опубликуем интервью с Вами ;)

Будем рады Всем желающим! :)

11 комментариев:

  1. Конечно записываюсь)))
    Я люблю это дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Обязательно попробую) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, я тоже поучаствую

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Будем рады поработать с Вами ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, я ни разу не была.. и мне даже страшно, но я запишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно записывайся ;) Я сама тоже конечно ни разу не была ни в ПД ни в ДК, но я рада, что могу дать такую возможность другим ;)

      Удалить
  6. Спасибо большое за такую возможность! Никогда никуда не записывалась, но очень интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена! Я записалась, только я часто в разъездах и мне необходимо согласовать время . Если на таких условиях можно - буду рада поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, без проблем. Как очередь подойдет, все согласуем ;)

      Удалить
  8. Я бы тоже с удовольствием побывала бы дизайнером приглашеным!:D

    ОтветитьУдалить