пятница, 24 мая 2013 г.

МК "Суши с омлетом тамаго" от Рыбка Кои

Добрый день, Рукодельницы!

А мы к Вам сегодня с вязанным МК от  нашего замечательного Дизайнера - Ксении, известной в блогомире как Рыбка Кои 



Я из тех людей которые суши не любят. Роллы - моё, а суши - совсем нет. Но то, как они выглядят.. В свое время я даже конкурс по их приготовлению выиграла за счет сервировки.. Ну да не о том речь. Давайте свяжем с вами тамаго-яки или суши с омлетом.

Поскольку это моё первое какое-никакое авторское описание, то писать наверное буду довольно сумбурно..

Вообщем сначала давайте посмотрим, как же оно выглядит? А выглядит зверь вот так:

По-моему достаточно просто должно выйти. Для начинающих будет неплохая тренировка.
Я взяла толстую (по моим меркам) пряжу под крючок 2,5 белого и желтоватого цветов и желтый ирис для вышивки. Так же в помощь понадобились игла и лента темно-оливкового цвета.

Сначала свяжем рисовую "подложку".

И конечно же не забываем набить перед зашиванием!

Теперь омлет. Вяжем спиралькой:
Чтобы усилить эффект спирали вышьем контрастными нитками контур. Вот так:

Заделываем ниточки, перевязываем ленточкой и готово!

Варианты применения:
Брелок
Игрушка для ребенка, типа "собери сам"
Веселое украшение, если развивать идею с суши

Вот лично я собираюсь сделать поднос такой красоты и подарить.. любителю суши!

Если возникли вопросы, предложения, пожелания - не стесняйтесь, отвечу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий