суббота, 8 июня 2013 г.

МК "Пингвиньи бега" от Надежды Лёвкиной

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня,  я хочу поговорить на актуальную для всех родителей тему: сбор деток в детский сад! У нас еженедельно что-то рвется и портится из одежды, а ведь ребенку хочется всегда выглядеть красиво! Поэтому приходится выкручиваться, "вышиваться", "выклеиваться", "вывязываться"
Так как недавно я стала приглашенным дизайнером челлендж-блога "Девицы-мастерицы", то хочу в рамках их задания показать вам одну очень забавную штуку, которую может реализовать каждый родитель (даже папа). Делала я ее в рамках задания, где обязательно должны присутствовать птички. А чем пингвин не птица? Очень даже 

аппликация
Например, буквально вчера мы с мужем купили дочке сандалии за смешную цену, примерно, в 90 российских рублей. Причем, сшиты они из чистой кожи, но выглядят они (на картинке выше) не ахти. Я решила в рамках "показательного выступления" их облагородить. 

Приглашаю к совместному творчеству:

Итак, давайте подготовим материалы:
  • Обрезки кожи (белый, черный, красный)
  • Клеевой пистолет
  • Глазки для игрушек
  • Бантик
Вот и все, что нужно! Выкройку я для вас уже приготовила. Распечатывайте на здоровье:

Просто переводим на кожу соответствующего цвета наши детали аппликации для детей и вырезаем. Это не займет много времени. У меня под сериальчик вообще супер-быстро вышло:

Собираем все детальки, скрепляя их с помощью клеевого пистолета.

Если нужно, равняем края и приклеиваем наших птичек, добавляя для франтовства пингвиньего бантики:

Можно отправлять ребенка в садик со спокойной душой, теперь она (доченька) у меня под надежным присмотром пингвинов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий