среда, 21 августа 2013 г.

Совместный пошив Слоника. Этап второй (Сборка и формирование мордашки)

На первом этапе мы сшили и вывернули нашу игрушку.
  Приступаем к сборке нашего Слоника. Если у Вас такие глазки как у меня, то самое время поставить их на место.
 Приложите, посмотрите. Главное, чтобы глазки были расположены симметрично. Я расположила глазки на ширину хобота от центрального шва.
 Карандашиком отмечаем места крепления глаз.
 Вставляем их.
 Выворачиваем на изнанку.
 Теперь нужно припаять их. Я нагреваю гвоздь и припаиваю глазки шляпкой, водя ею по кругу.
 Красота! Если у Вас бусинки, то их пришьем на этапе формирования мордашки.

 Набиваем голову синтепоном. Шейное отверстие получилось великоватое, поэтому его уменьшаемдо диаметра где-то 1,5 см.
 Вот так.
 Примимся за ушки. Зашиваем отверстие по красной пунктирной линии, подворачивая края вовнутрь.
 Отмечаем расположение ушей на голове. Я откладываю длину булавки от макушки (перекресток швов) в стороны по боковому шву. Эти точки отмечаю булавочками (сиреневые снежинки). От этих точек вниз и будем пришивать уши.
 Набиваем тельце и зашиваем отвертстие. Прикладываем тельце к голове.
 И пришиваем. Я прохожу два раза по кругу.
 Теперьь очередь лапок. Набиваем из через отверстия для выворачивания и зашиваем его.
 Шъем от красной снежинке по красному пунктиру .
 На месте сиреневой снежинки закрепляем нить, но не отрезаем. А выводим через эту точку иглу на лицевую сторону.
 Пришиваем пуговичку. Два раза пройтись и будет достаточно, супер крепко пришивать нет нужды)
 Теперь нам понадобится достаточно длинная игла. Вдеваем в нее подходящие по цвету крепкие нитки ( у меня "Ирис").Прокалываем тельце в местах пришивания лап.
 Проводим через пуговицу одной лапки, прокалываем тельце рядом с первым проколом, но в обратную сторону, и проводим через пуговичу второй лапки.
 Завязываем нить. Отрезаем.
Аналогично со второй парой лапок.
Настала очередь мордашки.
Подворачиваем ушки и пришиваем.
Пришиваем глазки-бусинки (если у Вас бусинки), соединяя их внутри нитью проводим утяжку моськи. А те, кто уже закрепил глазки ранее, как я, просто протягиваем нить от одного глаза к другому, также утягивая.
Но Вы можете сделать любую другую мордочку. Ещё я утягиваю место между ушками в верхней точке их пришивания.
Желающие могут затонировать. На свой страх и риск я тонировала акриловыми красками. ОБЯЗАТЕЛЬНО полусухой кистью!!
ХА! Забыла про хвост))) Он также важен для слона как и хобот! Сзади в месте, которое мы определили для хвоста протаскиваем нить. Я взяла "Ирис" в 4 сложения.
Теперь каждый шнурочек начинаем скручивать в одном направлении, например, по часовой стрелке, одновременно скручивая их между собой. На конце завязываем узелок.
Его тоже подтонируем чуток.
Девочки, я обнаружила чудесный способ расчесывания звериков с помощью обычной бигудюшки (той на которой есть малююююююсенькие пластмассовые крючки)
Теперь все) Наш товарищ готов.Вот такой мамонтенок у меня получился.

А у Вас?

В следуюший раз будем одевать нашего малыша. Предложу свою выкройку и, возможно, два варинта одежки. Играть, так играть))

9 комментариев:

  1. Забавный слоник ))))))))))
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377024193020#c3594144921149559377

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатичный)))
    А я сейчас завершаю первый этап и сразу же перехожу ко второму)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашный получился! Тонировка здорово украсила слоника, придала ему законченный и немного винтажный вид.

    ОтветитьУдалить
  4. Дождалась... пойду дошивать своего Слоняшу...

    ОтветитьУдалить
  5. Так хочется всех слоников посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А до какого продлится данный этап и когда начнется третий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этап продлится до 27 августа, а с 28 по 30 будет третий этап

      Удалить