воскресенье, 13 октября 2013 г.

Интервью с ПД - Olga Butrimova

Добрый день, дорогие наши Девицы-мастерицы! 

Рады представить Вашему вниманию прекрасную Рукодельницу и Приглашенного Дизайнера на наши задания: 


Меня зовут Ольга.  Живу в Алтайском крае в г. Бийске. Мой блог "Бумажное кружево" 

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свои первые работы. 
О: Рукоделием начала заниматься еще в детстве. Интересно было все попробовать, и вязание, и вышивку, и макраме, и шитье... А вот все что связано с бумагой полюбилось около года назад. Сам процесс доставляет мне огромное удовольствие! Мои первые работы можно  посмотреть здесь. Уверена, они заставят вас улыбнуться)

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
О: Рукодельничаю все свое свободное время, только, к сожалению, его не так уж и много.

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
О: Мои любимые работы, как правило, те, которые сделаны последними:
Ну, а если честно, я люблю все свои работы, потому как каждая делалась с любовью.

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи пожалуйста про свое рабочее место, о любимых материалах, производителях и инструментах!
О: Рабочее место  у меня мобильное) Это и кухня, и спальня, и зал) Все свои материалы храню в коробочках, и при необходимости могу найти нужное закрытыми глазами)

Ё: Как ты хранишь свои материалы и работы?
О: Работы свои практически не храню - все дарю близким и родным мне людям (за  исключением тех, что делались для себя)

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше материалов для творчества и все меньше свободных полок? ))
О: Моя семья не сразу поняла, что это у меня всерьез и навсегда) Но теперь поддерживают и помогают,  за что им огромная благодарность!

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
О: Вдохновение черпаю во всем) Очень часто пересматриваю блоги любимых мною мастериц - профи: это Алена КоневичТатьяна ДудкинаDorotaBeccaColorina.

Ольга, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

Комментариев нет:

Отправить комментарий