четверг, 19 декабря 2013 г.

Необычные новогодние елки

Здравствуйте!! С праздником вас, дорогие наши рукодельницы!))))
И так как с сегодняшнего дня зимние праздники можно считать официально открытыми, я решила отойти показать вам подборку самых необычных елочек)))) 
Авторов всей этой прелести я, к сожаления, не знаю. Но большое им спасибо за такие интересные и необычные идеи))) 
Ну что? Пойдем вдохновляться и создавать праздничное настроение?




 Я долго не могла понять из чего сделана елка. А потом осенило. Пивные банки!! А так сразу и не скажешь, да?


 Для музыкантов))))
 Вершина оригинальности))))))))
 А это лотки от яиц)))

 Вот эта очень нравится)))))
 А-ля, елочка для дальнобойщиков или шиномонтажа)))))
 Книжные)) мои любимые))))





















 Одна из наиболее понравившихся. Такая воздушная и нежная)) Елочка ангела))))

Шоколадная елка во Франции 

6 комментариев:

  1. а я делала из фисташек, очень увлекательный процесс))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и фантазия у людей!!)))) Супер - подборка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, забавные, оригинальные, неожиданные, специализированные - ёлки на любой вкус! Отличная подборка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер подборка! Спасибо за хорошее настроение:))

    ОтветитьУдалить