вторник, 11 февраля 2014 г.

Рамка для фото из вешалки и остатков тесьмы

Добрый день, с вами снова наша творческая переделка и новая идея для превращения ненужного в полезное.

Из обычной проволочной вешалки можно сделать рамку для фотографии, использовав проволоку и разные остатки ленточек и тесьмы. Моя была сделана в подарок для дочки на её День Рождения.



Нам потребуется:
  • проволочная вешалка
  • тонкая проволока
  • разные ленточки, тесьма, цветочки — вообще всё, что угодно.
Вешалку нужно согнуть по форме сердечка. Хотя форма может быть любой.


Вначале я обмотала проволочную вешалку по всему периметру тесьмой с помпончиками. Закрепить тесьму нужно в начале и в конце. Для этого я использовала небольше кусочки двустороннего скотча.

Затем берём проволоку. Она у меня тоже из "вторсырья". Эту проволоку когда-то кто-то смотал с катушек аккумулятора, отслужившего свой век. Она очень тонкая. Можно взять более основательную проволоку.


Проволокой в произвольном порядке нужно заполнить серединку будущей рамки. Конец привязываем и начинаем протягивать проволоку от одного края к другому, как будто делаем паутину. Следует избегать регулярности — пусть серединка будет заполнена плотно, но без определённого узора.


Теперь выбираем разные ленточки, подошедшие к задумке.


Лентами заполняем середину рамки, переплетая их пежду проволочками и между собой. Чем хороша такая работа — тут невозможно ошибиться. ))) Я дополнила ленточки и тесёмочки кисточкой, оставшейся от какого-то флакона и кожаными плетёнками, срезанными однажды со старых босоножек ))). 

Из целого и нового — несколько цветов, которые я брадсами прикрепила к ленточкам.

Фотография просто вставлена между проволочками и ленточками. Её можно, при желании, заменить.


Рамка сделана в подарок для дочки на её 11-ый день рождения. Она прыгала вокруг меня в процессе работы и просила скорее закончить.  Уже утащила её к себе на стенку. )))))

Удачных вам переделок. Специально для блога Девицы-Мастерицы — ваша Ronazita.

2 комментария:

  1. Очень интересная идея! И очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шикарную идею! Очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить