суббота, 20 декабря 2014 г.

Итоги совместного процесса по вязания "Цветочные игрушки"

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Вот и настал момент подводить окончательные итоги и закрывать наш совместный проект
Предлагаю вам в очередной раз полюбоваться красотой сотворенной нашими мастерицами.
За время проекта было связано 35 игрушек.

17 лошадок:
14 совушек
3 рыбки
и мишутка!
А самыми стойкими участницами оказались три мастерицы, которые прошли весь путь - от начала до конца. Это АннушкаГалина Онофрийчук и Любава.
Примите мои искренние поздравления, я вами восхищаюсь, ибо меня саму хватило только на 2 игрушки.
А сейчас самое приятное. В начале проекта я обещала, что среди мастериц, которые свяжут три игрушки я разыграю приз. Но так вас всего трое, то я решила будет не один суперприз, а три небольших приза.
Так что жду от победительниц писем по адресу Ladynelly@yandex.ru
Искренне ваша Наталия.

6 комментариев:

  1. Наталия, я довязываю 4ю игрушку, в ПИФ-подарок, пока не покажу:)
    Спасибо за проект! давно на африканские цветочки заглядывалась, так бы и не собралась попробовать:) Спасибо за сюрприз! пишу адрес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Рада, что мой проект кого-то подтолкнул к активным действиям, и пришелся по душе)))

      Удалить
  2. А я тоже три игрушки связала, меня забыли посчитать - лошадку и две совушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно! Приношу, свои извинения... И жду адреса)))

      Удалить
  3. как приятно, еще и подарочек)) последняя игрушка тяжело далась...
    Пошла адрес писать

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек работы замечательные! Меня хватило только на 1 лошадку, хотя совушку начала вязать, но все не хватало свободного времени закончить)

    ОтветитьУдалить