четверг, 2 июля 2015 г.

Поздравляем с Днём рождения!

Здравствуйте, дорогие наши
От всей души поздравляем Вас с Днем рождения!!!
Желаем Вам крепкого здоровья, семейного счастья и творческих успехов!




А так же к поздравлению от Дизайнеров ЧБ "Девицы-мастерицы" присоединяется и наш постоянный спонсор интернет-магазин "Scrapman.ru"
scrapman.ru

 Ну, а теперь узнаем к кому же в этот раз отправится вот такой замечательный подарок:

Итак, счастливым обладателем приза становится:
 Под номером 12 у нас именинница Petunia которая праздновала свой День рождения 12 июня!
ПОЗДРАВЛЯЕМ и ждём Ваш адрес для отправки сюрприза на ladynelly@yandex.ru 
с пометкой "Подарок на ДР"

Девочки-именинницы, не забываем заглядывать в наш ЧБ 2-го числа после месяца Вашего Дня рождения!!

7 комментариев:

  1. Lovely, have a happy day, here weather very hot and no wind,best regard from Belgium
    http://louisette.eklablog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек !!! Всем счастья , любви и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что то не понятно...Выбор показал под номером 10, а это я.
    Так я отправила вам письмо на почту, как и просили, 2 июля...
    Вы переигрывали? Вот так сюрприз! ( Странно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Тут двойная вина блоггера и наверно меня :))) Я заранее подготовила пост об розыгрыше и поместила в черновики, а пост опубликовался за ранее... А у нас появился за это время еще один именинник, я думала что успела исправить ошибку, забрала снова в черновик, и подправила поэтому другой победитель получился... Но так как это моя ошибка... То и Вам отправиться подарочек... Мы письмо Ваше получили, обязательно на него ответим в конце июля (девочка в отпуске сейчас) и извините что я так долго не отвечала, тоже была далеко от Интернета :)))) Еще раз с прошедшим Вас!!!!

      Удалить